Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60535
Title: Моделирование логистики знаний телекоммуникационной фирмы
Other Titles: Modeling logistics of knowledge of telecommunication firm
Authors: Nosova, A.
Носова, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Носова А. В. Моделирование логистики знаний телекоммуникационной фирмы / А. В. Носова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 146-149.
Abstract: The effective application of knowledge in the production of new goods and services has become the main competitive advantage of a modern enterprise and the main condition for its development in the information society. The main function of logistics is the transfer, distribution of specific resources from one destination to another. In this context, it is necessary to consider logistics as an instrument of "resource flows", namely "knowledge flows". Knowledge is a product of intellectual activity, refer to creative activity. In order for the organization to have the opportunity to use knowledge and experience, it is necessary to organize them and organize them. Based on the quality of the processed information transfer, the organization receives a stream of quality knowledge, through which management decisions will be made.
Эффективное применение знаний при производстве новых товаров и услуг превратилось в основное конкурентное преимущество современного предприятия и главное условие его развития в информационном обществе. Основной функцией логистики является передача, распределение конкретных ресурсов из одной точки назначения в другую. В данном контексте необходимо рассмотреть логистику как инструмент «потоков ресурсов», а именно «потоков знаний». Знания являются продуктом интеллектуальной деятельности, относятся к творческой деятельности. Чтобы в организации была возможность использования знаний и опыта, необходимо производить их систематизацию и хранение. На основе качественной обработанной передачи информации, организация получает поток качественных знаний, с помощью которых будут приниматься управленческие решения.
Keywords: LOGISTICS
INFORMATION FLOW
KNOWLEDGE LOGISTICS
TELECOMMUNICATIONS ORGANIZATION
RESOURCES
ORGANIZATION FORM
ORGANIZATION STRUCTURE
MANAGEMENT DECISIONS
ЛОГИСТИКА
ПОТОК ИНФОРМАЦИИ
ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕСУРСЫ
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60535
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_34.pdf240,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.