Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60533
Title: Муниципально-частное партнерство в сфере управления транспортным комплексом
Other Titles: Municipal-private partnership in the sphere of management of the transport complex
Authors: Isupov, R.
Petrov, A.
Исупов, Р. И.
Петров, А. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Исупов Р. И. Муниципально-частное партнерство в сфере управления транспортным комплексом / Р. И. Исупов, А. П. Петров // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 138-142.
Abstract: The article is devoted to the problem of development of municipal-private partnership in the management of the transport complex. The article reveals the essence of the management category, describes the role of the state as an investor in the transport infrastructure and, most importantly, as an organizer of attracting private capital into its development. In this regard, the authors conclude that the management of the transport complex already involves the active use of public-private partnership mechanisms, that is, a combination of a balance of private and public interests. It is noted that public-private and municipal-private partnership, based on the principles of equality of sides and efficiency, has a number of advantages that make the partnership attractive to all its participants. The authors come to the conclusion that municipal-private partnership is one of the tools necessary for sustainable development of the transport sector of municipalities. In conclusion, the authors reviewed the main factors of success and identified factors that are key to the implementation of municipal-private partnership projects in the transport sector.
Статья посвящена проблеме развития муниципально-частного партнерства в управлении транспортным комплексом. В статье раскрывается сущность категории управления, описывается роль государства как инвестора транспортной инфраструктуры и, главное, как организатора привлечения в её развитие частного капитала. В связи с этим авторы делают заключение о том, что управление транспортным комплексом уже предполагает активное использование механизмов государственно-частного партнерства, то есть сочетания баланса частных и общественных интересов. Отмечается, что государственно-частное и муниципально-частное партнерство, базируясь на принципах равенства сторон и эффективности, обладает рядом преимуществ, которые делают партнёрство привлекательным для всех его участников. Авторы приходят к выводу, что муниципально-частное партнерство является одним из инструментов, необходимых устойчивого развития транспортной сферы муниципальных образований. В заключении авторами выполнен обзор основных факторов успеха и выделены факторы, являющиеся ключевыми при реализации проектов муниципально-частного партнерства в транспортном комплексе.
Keywords: MANAGEMENT
TRANSPORT INFRASTRUCTURE
MANAGEMENT OF TRANSPORT COMPLEX
MUNICIPAL-PRIVATE PARTNERSHIP
EFFICIENCY OF PROJECTS
УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60533
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_32.pdf241,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.