Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПопова, Т. В.ru
dc.contributor.authorСтарыгина, Н. Ф.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:05:37Z-
dc.date.available2018-07-05T09:05:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтарыгина Н. Ф. Семантические особенности сопутствующих и дополнительных услуг туристического продукта в рекламном объявлении / Н. Ф. Старыгина // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 10-14.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0571-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0572-1 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60404-
dc.description.abstractThe paper deals with denotative characteristics of the most important accessory services of a tourist product in the semantic space of Russian advertising text. Along with obligatory services, such as travelling, accommodation and catering, accessory services existing in the objective real space point clearly to diverse connotations which allow virtual modelable senses.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются денотативные характеристики важнейших акцессорных услуг туристического продукта в семантическом пространстве русского рекламного текста, которые, наряду с облигаторными услугами (перемещение, размещение, питание), существуют в объективном, реальном пространстве, но явно указывают на разнородные коннотации, допускающие виртуальные, моделируемые смыслы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectDENOTATIVE-SEMANTIC SPACEen
dc.subjectACTUAL WORLDen
dc.subjectMODELABLE WORLDen
dc.subjectADDRESSANTen
dc.subjectTOURIST PRODUCTen
dc.subjectADDRESSEEen
dc.subjectACCESSORY SERVICESen
dc.subjectRELATED SERVICESen
dc.subjectCOMPLEMENTARY SERVICESen
dc.subjectДЕНОТАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectРЕАЛЬНЫЙ МИРru
dc.subjectМОДЕЛИРУЕМЫЙ МИРru
dc.subjectАДРЕСАНТru
dc.subjectТУРПРОДУКТru
dc.subjectАДРЕСАТru
dc.subjectАКЦЕССОРНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectСОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.titleСемантические особенности сопутствующих и дополнительных услуг туристического продукта в рекламном объявленииru
dc.title.alternativeSemantic peculiarities of the tourist product related and complementary services in the advertisementen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date09.02.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35158702-
local.contributor.studentСтарыгина, Н. Ф.ru
local.contributor.employeeПопова, Т. В.ru
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage14-
local.issue7-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0572-1_2018_01_03.pdf338,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.