Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60403
Title: | Учебный плакат как видеовербальный текст |
Other Titles: | An educational poster as a video-verbal text |
Authors: | Абясова, Д. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хлопова, А. И. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | УМЦ-УПИ |
Citation: | Абясова Д. Р. Учебный плакат как видеовербальный текст / Д. Р. Абясова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 145-150. |
Abstract: | The paper deals with educational posters. Such posters are considered to be video-verbal texts. They are proved to be one of the most effective stuffs for learning foreign languages. Moreover, types and composition of educational posters are mentioned in the paper. Статья посвящена вопросу изучения видеовербальных текстов. Доказано, что учебный плакат является видеовербальным текстом. Обосновано, что учебный плакат является одним из самых наглядных и тем самым одним из самых важных учебных материалов при изучении иностранного языка. Отдельно выделены типы и построение учебных плакатов. |
Keywords: | EDUCATIONAL POSTER VISUALIZATION VIDEOVERBAL TEXT CREOLIZED TEXT MULTIMODAL TEXT MULTIMODALITY PICTURE TEXT TYPES OF POSTERS УЧЕБНЫЙ ПЛАКАТ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕКСТ КРЕОЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ТЕКСТ МУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТ ТИПЫ ПЛАКАТОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60403 |
Conference name: | VII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» |
Conference date: | 09.02.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=35181495 |
ISBN: | 978-5-8295-0571-4 978-5-8295-0572-1 (Часть 1) |
Origin: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0572-1_2018_01_29.pdf | 1,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.