Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60286
Название: Технология производства кузова вездехода, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера : магистерская диссертация
Другие названия: The technology of production of the body of an all-terrain vehicle designed for operation in the Far North
Авторы: Ворухайлов, И. С.
Vorukhailov, I. S.
Научный руководитель: Асанбеков, К. А.
Asanbekov, K. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ворухайлов И. С. Технология производства кузова вездехода, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера : магистерская диссертация / И. С. Ворухайлов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2018. — 143 с. — Библиогр.: с. 130-133 (38 назв.).
Аннотация: В данной магистерской диссертации произведен обзор и анализ наземных транспортных средств, в частности колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, получивших наиболее широкое распространение на территориях Крайнего Севера. Выявлены характерные особенности и условия эксплуатации автомобильного транспорта в арктической части РФ. На основании полученной информации разработана концепция вездехода на шинах сверхнизкого давления, наиболее адаптированного для использования в северных широтах. Исходя из предложенной конструкции, составлен технологический процесс изготовления и последующей сборки кузова данной колесной машины. Определены необходимые конструкционные материалы, используемые при производстве кузова вездехода.
In this master's dissertation, a survey and analysis of land vehicles, in particular wheeled all-terrain vehicles on ultra-low pressure tires, which have been most widely used in the Far North. The characteristic features and conditions of operation of motor transport in the Arctic part of the Russian Federation are revealed. Based on the information received, was developed the concept of an all-terrain vehicle on ultra-low pressure tires, most adapted for use in the northern latitudes. Proceeding from the proposed design, was compiled the technological process of manufacturing and subsequent assembly of the body of this wheeled vehicle. The necessary structural materials used in the manufacture of the body of an all-terrain vehicle are determined.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВЕЗДЕХОД
КОЛЕСНАЯ МАШИНА
ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
КРАЙНИЙ СЕВЕР
СНЕГОБОЛОТОХОД
БОЛОТОХОД
КУЗОВ
РАМА
КОМПОНОВКА
КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
CROSS-COUNTRY VEHICLE
WHEELED VEHICLE
LOW-PRESSURE TIRES
FAR NORTH
ALL TERRAIN VEHICLE
SWAMP
BODY
FRAME
CONFIGURATION
THE DESIGN OF THE CAR
COMPOSITE MATERIALS
POLYMERIC MATERIALS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60286
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.s.vorukhailov_2018.pdf6,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.