Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60251
Название: The analysis of conception of the international exhibition “4th Ural Industrial Biennial of Contemporary Art” in terms of cross-cultural communication
Другие названия: Анализ концепции международной выставки современного искусства «Биеннале» с точки зрения межкультурной коммуникации
Авторы: Nechaeva, O.
Нечаева, О. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Nechaeva O. The analysis of conception of the international exhibition “4th Ural Industrial Biennial of Contemporary Art” in terms of cross-cultural communication / O. Nechaeva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 261-264.
Аннотация: Nowadays international fairs and exhibitions are integral parts of leading companies’ lives as well as effective tools of geobranding. Organizing fairs and participating in them are important aspects of international communication between companies, cities or even countries. The international level of communication implies some certain requirements to the conception of an exhibition to provide better understanding between representatives of different cultures. The majority of researchers study conceptions of international exhibitions and fairs without considering its cultural peculiarities. Organization of international exhibitions and fairs in a crosscultural environment has not been studied thoroughly yet. In this paper, firstly, fairs and their specific features were considered as a communication tool. Secondly, a conception of an exhibition was analyzed as the basic element of its organization. Thirdly, the analyzed features as well as the results of a survey conducted among foreigners were applied to the analysis of 4th Ural Industrial Biennial of contemporary art. Finally, some recommendations were given for the considered event. The study proved that internationally-oriented conception of an exhibition make a sufficient contribution to better cross-cultural communication and as a result understanding. The results of analysis and given recommendations are universal and can be applied to organization of different types of events.
На сегодняшний день международные выставки являются интегральной частью жизни любой крупной компании, а так же эффективным инструментом геобрендинга. Организация выставок и участие в них – это важный аспект международной коммуникации между компаниями, городами и даже странами. Международный уровень общения подразумевает определенные требования к концепции такой выставки, для того чтобы обеспечить взаимопонимание между представителями разных культур. Большинство исследований концепций выставок проводятся без учета межкультурных особенностей. В данном исследовании, во-первых, выставка рассматривается как коммуникационный инструмент. Во-вторых, концепция выставки анализируется как основа ее разработки. В-третьих, изученные характеристики, а также результаты исследования, проведенного среди иностранных посетителей международной выставки «Биеннале», применяются к анализу ее концепции. Наконец, на основании результатов исследования даются рекомендации по разработке и реализации концепции международной выставки. Исследование доказывает, что межкультурный формат концепции международной выставки способствует проведению более эффективной кросс-культурной коммуникации. Результаты исследования являются универсальными и могут быть применены к различным форматам международных мероприятий.
Ключевые слова: INTERNATIONAL EXHIBITIONS
CONCEPTION OF INTERNATIONAL EXHIBITIONS
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
EXHIBITION AS A COMMUNICATION TOOL
CROSS-CULTURAL UNDERSTANDING
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ
КОНЦЕПЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60251
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_58.pdf399,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.