Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNechaeva, O.en
dc.contributor.authorНечаева, О. С.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:49Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationNechaeva O. The analysis of conception of the international exhibition “4th Ural Industrial Biennial of Contemporary Art” in terms of cross-cultural communication / O. Nechaeva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 261-264.en
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60251-
dc.description.abstractNowadays international fairs and exhibitions are integral parts of leading companies’ lives as well as effective tools of geobranding. Organizing fairs and participating in them are important aspects of international communication between companies, cities or even countries. The international level of communication implies some certain requirements to the conception of an exhibition to provide better understanding between representatives of different cultures. The majority of researchers study conceptions of international exhibitions and fairs without considering its cultural peculiarities. Organization of international exhibitions and fairs in a crosscultural environment has not been studied thoroughly yet. In this paper, firstly, fairs and their specific features were considered as a communication tool. Secondly, a conception of an exhibition was analyzed as the basic element of its organization. Thirdly, the analyzed features as well as the results of a survey conducted among foreigners were applied to the analysis of 4th Ural Industrial Biennial of contemporary art. Finally, some recommendations were given for the considered event. The study proved that internationally-oriented conception of an exhibition make a sufficient contribution to better cross-cultural communication and as a result understanding. The results of analysis and given recommendations are universal and can be applied to organization of different types of events.en
dc.description.abstractНа сегодняшний день международные выставки являются интегральной частью жизни любой крупной компании, а так же эффективным инструментом геобрендинга. Организация выставок и участие в них – это важный аспект международной коммуникации между компаниями, городами и даже странами. Международный уровень общения подразумевает определенные требования к концепции такой выставки, для того чтобы обеспечить взаимопонимание между представителями разных культур. Большинство исследований концепций выставок проводятся без учета межкультурных особенностей. В данном исследовании, во-первых, выставка рассматривается как коммуникационный инструмент. Во-вторых, концепция выставки анализируется как основа ее разработки. В-третьих, изученные характеристики, а также результаты исследования, проведенного среди иностранных посетителей международной выставки «Биеннале», применяются к анализу ее концепции. Наконец, на основании результатов исследования даются рекомендации по разработке и реализации концепции международной выставки. Исследование доказывает, что межкультурный формат концепции международной выставки способствует проведению более эффективной кросс-культурной коммуникации. Результаты исследования являются универсальными и могут быть применены к различным форматам международных мероприятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINTERNATIONAL EXHIBITIONSen
dc.subjectCONCEPTION OF INTERNATIONAL EXHIBITIONSen
dc.subjectCROSS-CULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectEXHIBITION AS A COMMUNICATION TOOLen
dc.subjectCROSS-CULTURAL UNDERSTANDINGen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОКru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕru
dc.titleThe analysis of conception of the international exhibition “4th Ural Industrial Biennial of Contemporary Art” in terms of cross-cultural communicationen
dc.title.alternativeАнализ концепции международной выставки современного искусства «Биеннале» с точки зрения межкультурной коммуникацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentНечаева, О. С.ru
local.description.firstpage261-
local.description.lastpage264-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2406-4_01_58.pdf399,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.