Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60188
Title: Влияние глобализации на китайские СМИ
Other Titles: Influence from globalization on Chinese media
Authors: Цзя Лежун
Issue Date: 2011
Publisher: УрФУ
Citation: Цзя Лежун. Влияние глобализации на китайские СМИ / Цзя Лежун // Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры: материалы V Международной научно-практической конференции: в 4-х ч. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — Ч. 1. — С. 336-343.
Abstract: Масс-медиа Китая, как большинства стран мира, вовлечены в процесс глобализации. В этом процессе, с одной стороны, национальная медиасистема выступает как одна из движущих сил - именно с помощью СМИ глобализация стала возможной, с другой стороны, глобализация вносит фундаментальные перемены в практику, структуру и содержание национальных СМИ.В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль, которую играет глобализация в трансформации медиасистемы Китая.
This paper explores the influence from globalization on Chinese mass media in the following four areas, media content, ownership, ethic culture and media policy. It holds that even though the process of globalization has already had an effect on China's media system, Chinese media has shown its own feature, that is to say, Chinese government has strongly regulated the Chinese media.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60188
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры»
Conference date: 01.12.2011-03.12.2011
Origin: Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры. Ч. 1. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rive_2011-1_44.pdf785,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.