Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/598
Title: Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы) : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.01
Authors: Киреева, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Баразгова, Е. С.
Issue Date: 2000
Publisher: Изд-во Урал. гос. ун-та
Citation: Киреева Н. А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы) : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.01 / Н. А. Киреева ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2000. - 19 с.
Keywords: МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ (ПОТРЕБНОСТЬ)
ПОТРЕБНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕФОРМИРУЕМОЙ РОССИИ
ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
АВТОРЕФЕРАТЫ
OKSVNK: 22.00.01
Thesis discipline: Теория, методология и история социологии
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/598
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urgu0038s.pdf549,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.