Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/598
Название: Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы) : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.01
Авторы: Киреева, Н. А.
Научный руководитель: Баразгова, Е. С.
Дата публикации: 2000
Издатель: Изд-во Урал. гос. ун-та
Библиографическое описание: Киреева Н. А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы) : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.01 / Н. А. Киреева ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2000. - 19 с.
Ключевые слова: МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ (ПОТРЕБНОСТЬ)
ПОТРЕБНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕФОРМИРУЕМОЙ РОССИИ
ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
АВТОРЕФЕРАТЫ
Код специальности ВАК: 22.00.01
Специальность: Теория, методология и история социологии
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/598
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0038s.pdf549,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.