Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59174
Title: | Применение системного анализа при разработке пользовательского интерфейса информационных систем : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» |
Authors: | Спицина, И. А. Аксенов, К. А. |
Editors: | Доросинский, Л. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Спицина И. А. Применение системного анализа при разработке пользовательского интерфейса информационных систем : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» / И. А. Спицина, К. А. Аксенов; науч. ред. Л. Г. Доросинский; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 100 с. — ISBN 978-5-7996-2265-7. |
Abstract: | В издании отражены аспекты разработки и проектирования визуального интерфейса пользователя информационных систем. Основное внимание уделено разработке интерфейсов и архитектуре программного обеспечения с использованием метода системного анализа и автоматизированных средств проектирования (CASE-средств). Описана технология проектирования программного обеспечения и пользовательского интерфейса. Пособие содержит примеры, иллюстрирующие материал. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». |
Keywords: | ИНФОРМАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС МЕТОД СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59174 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=34854829 |
ISBN: | 978-5-7996-2265-7 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2265-7_2018.pdf | 2,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.