Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/59152
Title: Мыслить социологически: научная дисциплина, учебная дисциплина, мотивация
Other Titles: Think sociology: scientific discipline, educational discipline, motivation
Authors: Maltsev, A.
Мальцев, А. Ю.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мальцев А. Ю. Мыслить социологически: научная дисциплина, учебная дисциплина, мотивация / А. Ю. Мальцев // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 78-82.
Abstract: There are objective differences between any subject as science and same subject as education. This allows us to use a sociological (marketing) approach in specification of the academic subject`s content for improvement of learning effectiveness.
Существуют объективные различия между некоторой произвольной дисциплиной как научной и как учебной. Это позволяет применять социологический (маркетинговый) подход при определении содержания учебной дисциплины для повышения эффективности обучения.
Keywords: TRAINING
MARKETING APPROACH
ОБУЧЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
URI: http://hdl.handle.net/10995/59152
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_008.pdf387,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.