Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59134
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Salganova, E. | en |
dc.contributor.author | Салганова, Е. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T09:22:54Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T09:22:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Салганова Е. И. Патриотизм учащейся молодежи: состояние, проблемы и формирование / Е. И. Салганова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 605-616. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-403-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59134 | - |
dc.description.abstract | The formation of patriotism is one of the priority directions in the sphere of secondary education. At the same time, it is realized in a complex, internally contradictory situation, conditioned by the public reform of the country, which could not affect all levels and stages of the educational system. The complexity of the situation due to insufficient level of civil-Patriotic, moral, legal and psychological culture of the majority of social institutions traditionally carry out the socialization of young people (family, educational system, etc.), their omissions and imperfections in the formation of patriotism of students. One of the most important tasks for the youth, the family, educational institutions, authorities, leaders and activists of public associations and organizations is to raise the level of Patriotic consciousness, to attach to the social activities of the Russian cultural and historical values and traditions of the bulk of students. The article substantiates the problematic approach to the formation of the patriotism of students; it analyses their Patriotic attitudes, values, norms and social activity. Based on the empirical study «The Patriotism of youth: state and formation (2017)» the state, problems and factors of the formation of the patriotism of students are considered. Attention is focused on the comments and suggestions of schoolchildren and experts on what can and should be done to help young men and women in the formation of the patriots. Consideration and implementation of such proposals can be the basis for adjusting state national and youth policy at all levels. | en |
dc.description.abstract | Формирование патриотизма выступает одним из приоритетных направлений в сфере среднего образования. В тоже время оно реализуется в сложной, внутренне противоречивой ситуации, обусловленной общественным реформированием страны, что не могло не отразиться на всех уровнях и ступенях образовательной системы. Сложность данной ситуации обусловлена недостаточным уровнем гражданско-патриотической, духовно-нравственной, правовой и психологической культуры большинства социальных институтов, традиционно осуществляющих социализацию молодежи (семья, система образования и др.), их упущениями и несовершенством системы формирования патриотизма учащихся. Поднять уровень патриотического самосознания, приобщить к социальной деятельности, российским культурным, историческим ценностям и традициям основную массу учащейся молодёжи – одна из важнейших задач самой молодежи, семьи, учебных заведений, органов власти, руководителей и активистов общественных объединений и организаций. В статье обосновывается проблемный подход к формированию патриотизма учащейся молодежи; проводится анализ их патриотических ориентаций, ценностей, норм и общественной активности. На основе материалов эмпирического исследования «Патриотизм учащейся молодежи: состояние и формирование (2017)» рассматриваются состояние, проблемы и факторы формирования патриотизма учащейся молодежи. Акцентируется внимание на замечаниях и предложениях школьников и экспертов о том, что можно и нужно сделать для оказания помощи юношам и девушкам в становлении патриотами. Рассмотрение и реализация таких предложений могут быть основанием для корректировки государственной национальной и молодежной политики на всех уровнях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | CITIZEN | en |
dc.subject | CIVIC CULTURE | en |
dc.subject | CITIZENSHIP | en |
dc.subject | ACTIVITIES | en |
dc.subject | AWARENESS | en |
dc.subject | PUBLIC ACTIVITY | en |
dc.subject | PATRIOT | en |
dc.subject | ГРАЖДАНИН | ru |
dc.subject | ГРАЖДАНСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНФОРМИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПАТРИОТ | ru |
dc.title | Патриотизм учащейся молодежи: состояние, проблемы и формирование | ru |
dc.title.alternative | Patriotism of pupils: status, problems and formation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 22.03.2018-23.03.2018 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 605 | - |
local.description.lastpage | 616 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_063.pdf | 543,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.