Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59126
Title: Мотивация и удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе
Other Titles: The motivation and satisfaction of students training in high school
Authors: Kachalova, N.
Качалова, Н. Г.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Качалова Н. Г. Мотивация и удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе / Н. Г. Качалова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 529-538.
Abstract: The article gives analysis of motivation of first-year students and their learning satisfaction in University based on the results of the study. Satisfaction is seen as an indicator of adaptation.
В статье даётся анализ мотивации студентов первого курса и их удовлетворённости обучению в вузе на основе результатов исследования. Удовлетворённость рассматривается как показатель адаптации.
Keywords: ADAPTATION
MOTIVATION
SATISFACTION
COMMUNICATION
PROFESSIONAL
EDUCATIONAL AND COGNITIVE
SOCIAL
MOTIVES OF CREATIVE SELF-REALIZATION
PRESTIGE AND AVOIDANCE
АДАПТАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
МОТИВЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ
МОТИВЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕСТИЖА И ИЗБЕГАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59126
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_056.pdf560,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.