Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59126
Title: | Мотивация и удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе |
Other Titles: | The motivation and satisfaction of students training in high school |
Authors: | Kachalova, N. Качалова, Н. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Качалова Н. Г. Мотивация и удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе / Н. Г. Качалова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 529-538. |
Abstract: | The article gives analysis of motivation of first-year students and their learning satisfaction in University based on the results of the study. Satisfaction is seen as an indicator of adaptation. В статье даётся анализ мотивации студентов первого курса и их удовлетворённости обучению в вузе на основе результатов исследования. Удовлетворённость рассматривается как показатель адаптации. |
Keywords: | ADAPTATION MOTIVATION SATISFACTION COMMUNICATION PROFESSIONAL EDUCATIONAL AND COGNITIVE SOCIAL MOTIVES OF CREATIVE SELF-REALIZATION PRESTIGE AND AVOIDANCE АДАПТАЦИЯ МОТИВАЦИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МОТИВЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕСТИЖА И ИЗБЕГАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59126 |
Conference name: | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 22.03.2018-23.03.2018 |
ISBN: | 978-5-91256-403-1 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_056.pdf | 560,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.