Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59003
Название: Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений
Другие названия: Possibilities of graphic design in forming positive image of social institutions
Авторы: Pyankov, A.
Пьянков, А. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Пьянков А. В. Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений / А. В. Пьянков // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1519-1528.
Аннотация: In this article we focus on the need to form a positive image of the Russian social institutions. It is proposed to use design tools to create a positive visual image of the organization. As the principal means allocated corporate identity, this is ignored by the majority of Russian social institutions. Identifies the main tools and design features that are applicable to the formation of a positive image of social institutions.
В статье мы обращаем внимание на необходимости формирования положительного имиджа российских социальных учреждений. Предлагается использование средств дизайна для создания положительного визуального образа организации. В качестве главного средства выделяется фирменный стиль, который игнорируется большинством российских социальных учреждений. Указываются основные инструменты и функции дизайна, применимые для формирования положительного имиджа социальных учреждений.
Ключевые слова: GRAPHIC DESIGN
DESIGN
IMAGE
SOCIAL INSTITUTIONS
SOCIAL SPHERE
SOCIAL SERVICES
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
ИМИДЖ
СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59003
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_160.pdf421,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.