Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59003
Title: Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений
Other Titles: Possibilities of graphic design in forming positive image of social institutions
Authors: Pyankov, A.
Пьянков, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Пьянков А. В. Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений / А. В. Пьянков // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1519-1528.
Abstract: In this article we focus on the need to form a positive image of the Russian social institutions. It is proposed to use design tools to create a positive visual image of the organization. As the principal means allocated corporate identity, this is ignored by the majority of Russian social institutions. Identifies the main tools and design features that are applicable to the formation of a positive image of social institutions.
В статье мы обращаем внимание на необходимости формирования положительного имиджа российских социальных учреждений. Предлагается использование средств дизайна для создания положительного визуального образа организации. В качестве главного средства выделяется фирменный стиль, который игнорируется большинством российских социальных учреждений. Указываются основные инструменты и функции дизайна, применимые для формирования положительного имиджа социальных учреждений.
Keywords: GRAPHIC DESIGN
DESIGN
IMAGE
SOCIAL INSTITUTIONS
SOCIAL SPHERE
SOCIAL SERVICES
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
ИМИДЖ
СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59003
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_160.pdf421,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.