Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGalyuk, A.en
dc.contributor.authorUtyasheva, E.en
dc.contributor.authorГалюк, А. Д.ru
dc.contributor.authorУтяшева, Э. Р.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:21Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГалюк А. Д. Сторителлинг как инструмент социализации новых сотрудников в организации / А. Д. Галюк, Э. Р. Утяшева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1126-1132.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58959-
dc.description.abstractIn the article the problem of formation of mechanisms of socialization of the person in the organization is actualized. The article describes corporate storytelling as a tool for disseminating values, norms, rules and principles of corporate culture. Examples of corporate stories, myths and legends as a reflection of corporate values are presented.en
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема формирования механизмов социализации личности в организации. Описывается корпоративный сторителлинг как инструмент распространения ценностей, норм, правил и принципов корпоративной культуры. Представлены примеры корпоративных историй, мифов и легенд как отражение корпоративных ценностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIALIZATION OF THE PERSONen
dc.subjectCORPORATE STORYTELLINGen
dc.subjectSOCIAL AND LABOR RELATIONSen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectCORPORATE VALUESen
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.titleСторителлинг как инструмент социализации новых сотрудников в организацииru
dc.title.alternativeStoritelling as a tool of socialization of new employees in the organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1126-
local.description.lastpage1132-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_120.pdf397,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.