Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/58280
Title: Новые возможности развития средней профессиональной школы в региональном образовательном пространстве
Other Titles: Challenges and New Opportunities for the Development of the Secondary Vocational School in the Regional Educational Space
Authors: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Банникова Л. Н. Новые возможности развития средней профессиональной школы в региональном образовательном пространстве / Л. Н. Банникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 156-163.
Abstract: Рассматриваются проблемы, стоящие перед современной системой среднего профессионального образования: дефицит квалифицированных рабочих кадров, «академический дрейф», понижающееся качество подготовки и др. Анализируются возможности ее модернизации.
The problems related to the modern system of secondary vocational education are considered: shortage of skilled workforce, “academic drift”, low quality of education. These problems are urging for modernization of the secondary vocational education system.
Keywords: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫЗОВЫ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
CHALLENGES
QUALITY OF TRAINING
DUAL EDUCATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/58280
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32741903
ISSN: 2587-7151
2227-2275
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена в рамках проекта № 15-03-00069, поддержанного РГНФ.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-171-17.pdf521,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.