Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58250
Title: Трудности аудирования при изучении русского языка как иностранного
Other Titles: Difficulties of listening in teaching Russian as a foreign language
Authors: Kosmakov, A. M.
Космаков, А. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Космаков А. М. Трудности аудирования при изучении русского языка как иностранного / А. М. Космаков // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета, 1-2 июня 2017 г. — Вып. 3. — Екатеринбург, 2017. — С. 51-56.
Abstract: This article describes main difficulty in forming listening skills during teaching Russian language foreign students. In addition, the author make an essay to give brief methodical recommendation how to cope with them.
В статье отмечены основные трудности аудирования при обучении русскому языку иностранных студентов, а также сделана попытка дать краткие методические рекомендации по их преодолению.
Keywords: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
LISTENING SKILLS
DIFFICULTIES OF LISTENING
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ
ТРУДНОСТИ АУДИРОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58250
Conference name: Ежегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Conference date: 01.06.2017-02.06.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32702284
ISBN: 978-5-91256-400-0
Origin: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 3. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rl_2017_08.pdf290,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.