Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56358
Title: Брендбуки российских и зарубежных университетов: сопоставительный анализ
Other Titles: Brandbook Russian and foreign universities: a comparative analysis
Authors: Бочарова, А. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бочарова А. И. Брендбуки российских и зарубежных университетов: сопоставительный анализ / А. И. Бочарова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 24-28.
Abstract: This article shows the analysis of domestic and foreign university brand books by 3 aspects: the structure, the content and the design. The received results reflect the general and various features of manifestation of this editorial product.
В статье представлен анализ зарубежных и российских вузовских брендбуков по трем основаниям: структура, содержание, оформление. Полученные результаты отражают общие и различные черты манифестации данного вида издательской продукции.
Keywords: BRAND
BRAND BOOK
GUIDELINE
CUT GUIDE
CORPORATE STYLE
БРЕНД
БРЕНДБУК
ГАЙДЛАЙН
КАТГАЙД
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56358
Conference name: VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»
Conference date: 05.04.2017-05.05.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32320166
Origin: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kd_2017_05.pdf490,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.