Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56330
Title: Элементы продвижения ресурса «Лентач»
Other Titles: Elements of promotion of the resource "Lentech"
Authors: Терновая, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Терновая М. А. Элементы продвижения ресурса «Лентач» / М. А. Терновая // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 79-87.
Abstract: This article tells about peculiarities of the media source "Lentach" which operates on the social network service "VK". A number of headlines has been evaluated in the context of their informative value and reception of the target audience. The study has shown that the source "Lentach" uses techniques of psychological manipulation as a promoting tool.
В статье представлены особенности функционирования информационно-новостного сообщества «Лентач» в социальной сети «ВКонтакте». В статье приведен анализ заголовков с точки зрения их информативности и восприятия целевой аудиторией. Выявлено, что «Лентач» в качестве метода продвижения использует приемы психологической манипуляции целевой аудиторией.
Keywords: SOCIAL MEDIA
SOCIETY
MASS MEDIA
HEADLINES
PROMOTION
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СООБЩЕСТВА
СМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ЗАГОЛОВКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56330
Conference name: VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»
Conference date: 05.04.2017-05.05.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32349617
Origin: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kd_2017_16.pdf693,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.