Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55890
Title: | Полезность информации и рациональная организация учебного процесса |
Other Titles: | Information usefulness and rational organization of educational process |
Authors: | Топоркова, О. М. Toporkova, О. М. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Топоркова О. М. Полезность информации и рациональная организация учебного процесса / О. М. Топоркова // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 411-415. |
Abstract: | Рассматривается онтологическая модель обучаемого применительно к решению задачи рациональной организации учебного процесса, связанной с учетом «готовности» обучаемого к получению новых знаний. Такая задача значима для разработки индивидуальных траекторий обучения, а также как нижний уровень иерархической гибридной модели управления учебным процессом. The ontology model of student is discussed concerning to a rational organization of educational process which is related to readiness of student to get new knowledge. This task is relevant to make individual tracks of education and as a lower level of hierarchy hybrid model of education process control. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55890 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_089.pdf | 455,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.