Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55890
Title: Полезность информации и рациональная организация учебного процесса
Other Titles: Information usefulness and rational organization of educational process
Authors: Топоркова, О. М.
Toporkova, О. М.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Топоркова О. М. Полезность информации и рациональная организация учебного процесса / О. М. Топоркова // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 411-415.
Abstract: Рассматривается онтологическая модель обучаемого применительно к решению задачи рациональной организации учебного процесса, связанной с учетом «готовности» обучаемого к получению новых знаний. Такая задача значима для разработки индивидуальных траекторий обучения, а также как нижний уровень иерархической гибридной модели управления учебным процессом.
The ontology model of student is discussed concerning to a rational organization of educational process which is related to readiness of student to get new knowledge. This task is relevant to make individual tracks of education and as a lower level of hierarchy hybrid model of education process control.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55890
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_089.pdf455,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.