Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55837
Title: | Эффективность использования пакетов прикладных программ при изучении математических дисциплин |
Other Titles: | Efficiency of use of packages of applied programs at studying mathematical disciplines |
Authors: | Шевелева, Л. В. Матвеева, Т. А. Sheveleva, L. V. Matveeva, Т. A. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Шевелева Л. В. Эффективность использования пакетов прикладных программ при изучении математических дисциплин / Л. В. Шевелева, Т. А. Матвеева // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 191-198. |
Abstract: | Предложена концепция системного использования ИНТ в преподавании большинства дисциплин в техническом университете. Ее реализация на примере курса высшей математики привела к разработке и внедрению инновационной образовательной технологии преподавания дисциплин математического и естественнонаучного циклов. The concept of system use IT in teaching the majority of disciplines in a technical univercity is offered. Its realization by the example of higher mathematics has resulted in development and introduction of innovational educational technology of teaching of disciplines of a mathematical and natural-science cycle. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55837 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_040.pdf | 759,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.