Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55837
Title: Эффективность использования пакетов прикладных программ при изучении математических дисциплин
Other Titles: Efficiency of use of packages of applied programs at studying mathematical disciplines
Authors: Шевелева, Л. В.
Матвеева, Т. А.
Sheveleva, L. V.
Matveeva, Т. A.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Шевелева Л. В. Эффективность использования пакетов прикладных программ при изучении математических дисциплин / Л. В. Шевелева, Т. А. Матвеева // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 191-198.
Abstract: Предложена концепция системного использования ИНТ в преподавании большинства дисциплин в техническом университете. Ее реализация на примере курса высшей математики привела к разработке и внедрению инновационной образовательной технологии преподавания дисциплин математического и естественнонаучного циклов.
The concept of system use IT in teaching the majority of disciplines in a technical univercity is offered. Its realization by the example of higher mathematics has resulted in development and introduction of innovational educational technology of teaching of disciplines of a mathematical and natural-science cycle.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55837
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_040.pdf759,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.