Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55835
Title: | Эффективность использования нетрадиционных форм привлечения абитуриентов во время приемной кампании |
Other Titles: | Efficiency of use non-traditional attraction forms of entrants during admission campaign |
Authors: | Шадрин, Д. Б. Shadrin, D. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Шадрин Д. Б. Эффективность использования нетрадиционных форм привлечения абитуриентов во время приемной кампании / Д. Б. Шадрин // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 187-191. |
Abstract: | В рамках приемной кампании 2010 года вместе с традиционными формами привлечения абитуриентов опробованы различные нетрадиционные формы. Особое внимание уделено интернет-технологиям. На основании анкетирования зачисленных студентов проведен анализ и выявлены наиболее эффективные формы и каналы привлечения абитуриентов в вуз. Non-traditional form was tested for attraction university entrants during admission campaign 2010. Special attention was given to Internet technologies. Analysis was passed on the grounds of questionnaire poll of entered students and detected most effective forms and channels attraction entrants into university. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55835 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_039.pdf | 469,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.