Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55793
Title: Психолого-педагогические техники взаимодействия в интерактивных формах обучения как дидактическая инновация
Other Titles: Psychological and pedagogical techniques of cooperation in interactive study forms as didactic innovation
Authors: Попова, И. В.
Зыкова, К. Ю.
Popova, I. V.
Zykova, K. Yu.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Попова И. В. Психолого-педагогические техники взаимодействия в интерактивных формах обучения как дидактическая инновация / И. В. Попова, К. Ю. Зыкова // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 563-567.
Abstract: Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения психолого-педагогических техник взаимодействия в интерактивных формах обучения.
The article analyzes theoretical and practical aspects of application psychological and pedagogical techniques of cooperation in interactive study forms.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55793
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_118.pdf469,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.