Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55792
Title: | Индивидуальная образовательная и профессиональная траектория обучающегося в системе непрерывного образования |
Other Titles: | Educational and professional strategy for students in the uninterrupted education system |
Authors: | Пономарева, О. Я. Ponomareva, O. Y. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Пономарева О. Я. Индивидуальная образовательная и профессиональная траектория обучающегося в системе непрерывного образования / О. Я. Пономарева // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 555-563. |
Abstract: | В статье автором рассмотрено создание условий для выбора обучающимся своей образовательной и профессиональной траектории в системе непрерывного образования при переходе на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. In the article the author considers a creation of conditions for students to help them to make a choice of their own educational and professional strategy in the uninterrupted education system at transition to Federal state educational standards of new generation. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55792 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_117.pdf | 832,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.