Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55783
Title: | Об интеграции преподавания математики и информатики в вузе |
Other Titles: | About integration of teaching of mathematics and computer science into high school |
Authors: | Кукушкина, Е. В. Кукушкин, В. А. Kukushkina, E. V. Kukushkin, V. A. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Citation: | Кукушкина Е. В. Об интеграции преподавания математики и информатики в вузе / Е. В. Кукушкина, В. А. Кукушкин // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 523-526. |
Abstract: | Обсуждается вопрос о необходимости интеграции преподавания математики и информатики за счет использования в подготовке по математике информационных технологий, в том числе специализированных математических пакетов, а по информатике - численных методов решения общетеоретических и прикладных задач. The question of the need to integrate the teaching of mathematics and computer science is discussed. There are following examples of such integration. In study of mathematics one can use specialized mathematical packages. In study of computer science one can use numerical methods to solve general theoretical and applied problems. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55783 |
Conference name: | New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011) Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2011-04.02.2011 |
ISBN: | 978-5-321-01967-2 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2011_109.pdf | 417,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.