Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55782
Title: Инновационный подход к диагностированию и мониторингу результатов образования
Other Titles: Innovation approach to diagnosis and monitoring of the results of the formation
Authors: Kortov, S. V.
Kusina, L. L.
Zetkin, A. S.
Shusherin, V. V.
Кортов, С. В.
Кузина, Л. Л.
Зеткин, А. С.
Шушерин, В. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Инновационный подход к диагностированию и мониторингу результатов образования / С. В. Кортов, Л. Л. Кузина, A. C. Зеткин, В. В. Шушерин // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 517-522.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема оценки качества образования с помощью инновационных методов диагностики качества обучения предлагается модель мониторинга результатов образования.
In given article is considered problem of the estimation quality formation by means of innovation methods of ihe diagnostics quality education, is offered mode! of the monitoring result formation.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55782
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_108.pdf502,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.