Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55774
Title: Активизация познавательной деятельности студентов вуза при внедрении кейс-технологий
Other Titles: Activization of cognitive activity of students of high school at introduction of cases-technologies
Authors: Guzanov, B. N.
Krivonogova, A. S.
Гузанов, Б. Н.
Кривоногова, А. С.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Citation: Гузанов Б. H. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при внедрении кейс-технологий / Б. H. Гузанов, A. C. Кривоногова // Новые образовательные технологии в вузе: Восьмая международная научно-методическая конференция, 2-4 февраля 2011 года : сборник материалов. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — С. 475-481.
Abstract: В работе рассмотрены вопросы активизации познавательной деятельности студентов вуза в условиях перехода к компетентностному подходу при организации образовательной деятельности. Изложены особенности и результаты реализации кейс-технологий в подготовке будущих педагогов профессионального обучения на примере дисциплины «Практикум по профессии».
In work questions of activization of cognitive activity of students high school in the conditions of transition competency to the approach are considered at the organization educational activity. Features and results realization of cases-technologies in preparation of the future teachers of vocational training as an exam­ple of discipline «Workshop on the profession».
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55774
Conference name: New educational technologies in Higher Education Institution (NETHEI - 2011)
Восьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2011-04.02.2011
ISBN: 978-5-321-01967-2
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2011). — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2011_100.pdf623,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.