Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55537
Title: Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)
Other Titles: Features of functioning convergent mass media organization (for example, youth online magazine "FeedBack")
Authors: Юферева, А. С.
Горшкова, М. С.
Кухаренко, Ю. С.
Yufereva, A.
Gorshkova, M.
Kukharenko, J.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Юферева А. С. Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack») / А. С. Юферева, М. С. Горшкова, Ю. С. Кухаренко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 310-313.
Abstract: В настоящее время медиасфера находится на этапе качественных трансформаций. Имманентная технологизация и вовлечение новых инструментов в работу журналиста способствуют формированию журналистики нового типа – конвергентной. В этой связи актуализируется вопрос создания редакций СМИ, основанных на принципах конвергентной журналистики. Одним из таких проектов считается молодежный сетевой журнал FeedBack, который был создан студентами первого курса направления «Реклама и связи с общественностью» ИГУП УрФУ. В данной статье рассмотрим, как происходит объединение информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс и каким образом происходит функционирование данного медиа-ресурса с точки зрения различных измерений медиаконвергенции.
Nowadays mass media is at the stage of qualitative transformations. Immanent technologization and the involvement of new tools in the journalist's work contribute to the formation of a new type of journalism – convergent. Therefore, there is an urgent question of creating media editions based on the principles of convergent journalism. One of such projects is considered to be youth online magazine "FeedBack", which was created by first year students of the direction "Advertising and public relations" IPAE UrFU. The main purpose of this paper is to show how information and communication technologies are integrated into a single information resource, and how is the operation of the media resource, in terms of different dimensions of media convergence.
Keywords: МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ
КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛ FEEDBACK
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
MEDIA CONVERGENCE
CONVERGENT JOURNALISM
ONLINE JOURNAL FEEDBACK
ADVERTISING
PUBLIC RELATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55537
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 21.04.2017-22.04.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32314026
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2231-2_085.pdf316,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.