Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55289
Title: Оценка влияния конструкции распылителя топливной форсунки на рабочий процесс дизеля с помощью математического моделирования
Other Titles: Evaluation of the influence of the fuel nozzle atomizer design in the diesel working process using mathematical modeling
Authors: Barry Mamadou Oury Binta
Plotnikov L. V.
Барри Мамаду Ури Бинта
Плотников, Л. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Плотников, Л. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Барри Мамаду Ури Бинта. Оценка влияния конструкции распылителя топливной форсунки на рабочий процесс дизеля с помощью математического моделирования / Барри Мамаду Ури Бинта, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 84-86.
Abstract: The results of the optimization of the design of the atomizer fuel injector to reduce specific fuel consumption and the concentrations of harmful substances in exhaust gases on the basis of numerical simulation are presented in the article. The study was carried out in the program complex Diesel-RK developed by the MGTU named after N. E. Bauman. Diesel SMD-31 was chosen as the base engine for the study. It is established that optimal techno-economic and environmental indicators of diesel engine SMD-31 are obtained by using fuel injectors with 4 spray holes with a diameter of 0.29 mm.
В данной приводятся результаты оптимизации конструкции распылителя топливной форсунки с целью снижения удельного расхода топлива и концентрации вредных веществ в отработавших газах на основе численного моделирования. Исследование выполнено в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ им. Н. Э. Баумана. В качестве базового двигателя для исследования был выбран дизель СМД-31. Установлено, что оптимальные технико-экономические и экологические показатели дизеля СМД-31 достигаются при использовании топливной форсунки, имеющей 4 распыливающих отверстия с диаметром 0,29 мм.
Keywords: INTERNAL COMBUSTION ENGINE
FUEL
ECOLOGICAL COMPATIBILITY
SPECIFIC FUEL CONSUMPTION
PUFFINESS
CONCENTRATION OF WET NOX
SPRAY HOLES
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ТОПЛИВО
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
МОЩНОСТЬ
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЛАЖНЫХ NOX
РАСПЫЛИВАЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55289
Conference name: Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института
Conference date: 15.05.2017-19.05.2017
ISBN: 978-5-8295-0550-9
Origin: Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tmuenin_2017_023.pdf272,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.