Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55243
Название: К проблеме поиска закономерностей в сфере медиавоздействий
Другие названия: To the problem of regularity laws search in media-influence sphere
Авторы: Шматов, Г. А.
Shmatov, G. A.
Дата публикации: 2010
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Шматов Г. А. К проблеме поиска закономерностей в сфере медиавоздействий / Г. А. Шматов // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 102-111.
Аннотация: В статье исследуются количественные закономерности, связывающие коммуникационные (охват аудитории, число контактов и др.) и стоимостные характеристики рекламы, размещаемой с помощью различных медианосителей. Сформулирован закон стоимости накопления охвата аудитории при росте числа медиавоздействий, а также закон изменения коммуникационной эффективности медиа, с помощью которых возможна оптимизация размещения рекламы.
Quantitative regularity laws embracing communication (circulation, number of contacts, etc.) and cost characteristics of advertising placed with the help of different media-carriers are analyzed in the present article. The law of value of circulation accumulation under the condition of growing media-influence is formulated as well as the law of communication efficiency of mass media. Both of these laws make the optimization of advertising placement possible.
Ключевые слова: LAW OF VALUE
MEDIA-PLANNING
OPTIMIZATION
CIRCULATION
ADVERTISING PLACEMENT
ЗАКОН СТОИМОСТИ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ОХВАТ АУДИТОРИИ
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55243
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_6_011.pdf711,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.