Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШматов, Г. А.ru
dc.contributor.authorShmatov, G. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:52Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:52Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationШматов Г. А. К проблеме поиска закономерностей в сфере медиавоздействий / Г. А. Шматов // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 102-111.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55243-
dc.description.abstractВ статье исследуются количественные закономерности, связывающие коммуникационные (охват аудитории, число контактов и др.) и стоимостные характеристики рекламы, размещаемой с помощью различных медианосителей. Сформулирован закон стоимости накопления охвата аудитории при росте числа медиавоздействий, а также закон изменения коммуникационной эффективности медиа, с помощью которых возможна оптимизация размещения рекламы.ru
dc.description.abstractQuantitative regularity laws embracing communication (circulation, number of contacts, etc.) and cost characteristics of advertising placed with the help of different media-carriers are analyzed in the present article. The law of value of circulation accumulation under the condition of growing media-influence is formulated as well as the law of communication efficiency of mass media. Both of these laws make the optimization of advertising placement possible.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6ru
dc.subjectLAW OF VALUEen
dc.subjectMEDIA-PLANNINGen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectCIRCULATIONen
dc.subjectADVERTISING PLACEMENTen
dc.subjectЗАКОН СТОИМОСТИru
dc.subjectМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectОХВАТ АУДИТОРИИru
dc.subjectРАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫru
dc.titleК проблеме поиска закономерностей в сфере медиавоздействийru
dc.title.alternativeTo the problem of regularity laws search in media-influence sphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage111-
local.volume6-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_6_011.pdf711,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.