Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55236
Title: Стратегия создания интегрированных сервисных структур в авиационной промышленности
Other Titles: Strategy of creation of integrated service structures n aviation industry
Authors: Николаев, А. М.
Nikolaev, A. M.
Issue Date: 2010
Publisher: УрФУ
Citation: Николаев А. М. Стратегия создания интегрированных сервисных структур в авиационной промышленности / А. М. Николаев // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 27-33.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования организационной стратегии развития сферы послепродажного обслуживания авиационной техники, показывается необходимость поэтапного создания интегрированных сервисных структур в авиапромышленном комплексе с целью повышения эффективности деятельности отечественных предприятий в этом направлении.
The article discusses theoretical and practical aspects of formation of organization strategy of development of the sphere of after-sales service in aviation mechanics. It also demonstrates the necessity of incremental creation of integrated service structures in aviation industry to increase the efficiency of domestic enterprises in this sphere.
Keywords: AVIATION EQUIPMENT
AFTER-SALES SERVICE
STRATEGY
INTEGRATED STRUCTURE
SERVICE SUBDIVISION
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТРУКТУРА
СЕРВИСНЫЙ ДИВИЗИОН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55236
ISSN: 2071-5692
Origin: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6
Appears in Collections:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_2010_6_004.pdf501,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.