Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55236
Название: Стратегия создания интегрированных сервисных структур в авиационной промышленности
Другие названия: Strategy of creation of integrated service structures n aviation industry
Авторы: Николаев, А. М.
Nikolaev, A. M.
Дата публикации: 2010
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Николаев А. М. Стратегия создания интегрированных сервисных структур в авиационной промышленности / А. М. Николаев // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6. — С. 27-33.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования организационной стратегии развития сферы послепродажного обслуживания авиационной техники, показывается необходимость поэтапного создания интегрированных сервисных структур в авиапромышленном комплексе с целью повышения эффективности деятельности отечественных предприятий в этом направлении.
The article discusses theoretical and practical aspects of formation of organization strategy of development of the sphere of after-sales service in aviation mechanics. It also demonstrates the necessity of incremental creation of integrated service structures in aviation industry to increase the efficiency of domestic enterprises in this sphere.
Ключевые слова: AVIATION EQUIPMENT
AFTER-SALES SERVICE
STRATEGY
INTEGRATED STRUCTURE
SERVICE SUBDIVISION
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТРУКТУРА
СЕРВИСНЫЙ ДИВИЗИОН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55236
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 6
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_6_004.pdf501,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.