Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55125
Название: Роль внутренней мотивации персонала в инновационной экономике
Другие названия: The role of internal motivation of staff in the innovation economy
Авторы: Пичурин, И. И.
Селецкий, Э. Б.
Pichurin, I. I.
Seletsky, E. B.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Пичурин И. И. Роль внутренней мотивации персонала в инновационной экономике / И. И. Пичурин, Э. Б. Селецкий // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2014. — № 5. — С. 150-156.
Аннотация: В статье авторы пытаются показать, что широко распространенное суждение о том, что стимулирование является достаточно эффективным способом мотивации персонала независимо от того, на какой стадии развития находится экономика не соответствует действительности. Инновационная экономика требует от персонала гораздо более глубокого творчества, которое возможно только при внутренней убежденности в необходимости получения наилучшего результата. Любое стимулирование, материальное и моральное, требует внешней оценки полученных результатов. Только самооценка может стать подлинным мерилом полноты использования творческих способностей работника для достижения необходимого результата. Никакие премии, рейтинги, конкурсы по глубине воздействия не сопоставимы с внутренней мотивацией. Поэтому для руководства компаний сложнейшей, но и важнейшей задачей является обеспечение самоидентификации интересов работника с целями компании. Зато при создании целого комплекса связей между персоналом и компанией появляется синергетический эффект, заключающийся в тождественности их интересов, и на этой основе наиболее полно раскрывается и развивается творческий потенциал персонала, без которого невозможно инновационное развитие. Основой развития творческого потенциала при этом может стать самооценка.
In the article authors try to show that the widespread opinion about stimulation as an effective method of stuff motivation irrespective of the fact what stage of the development the economy is at does not meet the reality. The innovational economy requires of the staff much deeper creativity which is possible only at internal conviction in necessity of reception of the best result. Any stimulation, material or moral, requires an external estimation of the received results. Only the self-estimation can become an original criterion of completeness of use of creative abilities of the worker for the achievement of necessary result. Any bonuses, ratings or competitions can not be comparable to internal motivation. Therefore, one of the major and the most difficult task for the management of the company is a se-curing of self-identification of the worker’s interests with the targets of the company. On the other hand, during creation of the complex of communication between the staff and the company, a synergy effect is appeared. It consists of the identity of their interests and is opened on the basis of this identity; the creative potential of the staff is being developed and, as a result, the innovational development is in progress. A self-estimation can become a basis of the creative potential development.
Ключевые слова: ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
САМООЦЕНКА
САМОРАЗВИТИЕ
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА
СТИМУЛИРОВАНИЕ
INTERNAL MOTIVATION
SELF-ESTIMATION
SELF-DEVELOPMENT
EXTERNAL ESTIMATION
STIMULATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55125
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2014. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2014_5_015.pdf370,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.