Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеев, Г. Д.ru
dc.contributor.authorСлабинский, С. В.ru
dc.contributor.authorGordeev, G. D.en
dc.contributor.authorSlabinskiy, S. V.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationГордеев Г. Д. Исследование факторов неопределенности при принятии маркетинговых решений / Г. Д. Гордеев, С. В. Слабинский // Вестник УГТУ - УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2. — С. 43-52.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54853-
dc.description.abstractИзучено понятие неопределенности при принятии маркетинговых решений, дана классификация факторов неопределенности. Представлены результаты проводимого исследования об уровне неопределенности на предприятиях Свердловской области. Дана оценка информационной обеспеченности менеджеров, принимающих решения в сфере маркетинга. Представлена методика, определяющая необходимость сбора дополнительной информации при принятии решения.ru
dc.description.abstractThe notion of uncertainty while taking marketing decisions is studied and the classification of uncertainty factors is provided. The article presents the results of the conducted research of the level of uncertainty at the enterprises of Sverdlovsk region. The level of information supply of the managers taking financial decisions in the marketing sphere is evaluated. The methodology stipulating the need to collect additional information while taking a decision is put forward.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. — 2010. — № 2ru
dc.subjectMARKETING DECISIONen
dc.subjectUNCERTAINTYen
dc.subjectRISKen
dc.subjectINFORMATION SUPPLYen
dc.subjectRESEARCHen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕru
dc.subjectНЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬru
dc.subjectРИСКru
dc.subjectОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИЕЙru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleИсследование факторов неопределенности при принятии маркетинговых решенийru
dc.title.alternativeResearch of the uncertainty factor while taking marketing decisionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage52-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2010_2_005.pdf381,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.