Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54390
Title: Анализ пользовательских данных с целью использования его результатов в коммерческих целях : магистерская диссертация
Other Titles: Analysis of user data with the aim of using its results for commercial purposes
Authors: Любарский, С. Н.
Lubarsky, S. N.
metadata.dc.contributor.advisor: Берг, Д. Б.
Berg, D. B.
Issue Date: 2017
Citation: Любарский С. Н. Анализ пользовательских данных с целью использования его результатов в коммерческих целях : магистерская диссертация / С. Н. Любарский ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2017. — 73 с. — Библиогр.: с. 70-73 (33 назв.).
Abstract: Исследование возможности использования пользовательской информации с целью извлечения прибыли в связи с развитием технологий является актуальным для экономической сферы деятельности любой отрасли коммерческого предприятия. Первой задачей данной диссертационной работы является разработка и описание модели, предназначенной для эффективного ее использования с целью монетизации результатов анализа персональных данных, с учетом выявленных в процессе исследования недостатков существующих решений, применяемых на рынке. Второй задачей работы является разработка рабочей модели обработки данных, лежащей в основе предложенной модели монетизации с последующим проведением анализа точности ее работы с целью подтверждения жизнеспособности идеи разработки полноценной предложенной модели с целью решения поставленных перед ней задач.
Study the possibility of using user information for profit in connection with the development of technology is relevant to the economic activity of any branch of business. The aim of this work is the development and description of models, designed for efficient use with the aim of monetizing the results of the analysis of personal data, as well as develop a working model of processing underlying the proposed model of monetization. Here will be described the alternative methods and technologies that can use to build similar systems. Practical aspect in this regard is the lack of automated systems to determine the personality type of the person based on his activity on the Internet. Including descriptions of the use of such systems to resolve problems in different areas on the basis of an assessment of the accuracy of their work.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЛИЧНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ
ANALYSIS OF PERSONAL DATA
MODELS FOR DETERMINING THE TYPE OF PERSONALITY
INFORMATION SYSTEM
REGRESSION MODEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54390
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_s.n.lubarsky_2017.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.