Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChirkunova, E. K.en
dc.contributor.authorЧиркунова, Е. К.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:48Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧиркунова Е. К. Междисциплинарный подход – новое качество высшего образования / Е. К. Чиркунова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 525-529. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54331ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54331-
dc.description.abstractIn the article the author shows the necessity of applying the interdisciplinary approach in the preparation of students of higher education, the prerequisites for applying this approach are revealed, ways of implementing the interdisciplinary approach are considered: interfaculty courses and «modular education». The author justified the need to create inter-faculty training courses: three interfaculty courses were proposed with the aim of forming a general scientific outlook among the students, the ability of whole scientific thinking and the ability to fully comprehend the process in professional activity. The problems of applying «modular education» are revealed.en
dc.description.abstractВ статье автором показана необходимость применения междисциплинарного подхода в подготовке студентов высшей школы, выявлены предпосылки применения такого подхода, рассмотрены способы реализации междисциплинарного подхода: межфакультетские учебные курсы и «модульное образование». Автором обоснована необходимость создания межфакультетских учебных курсов; предложено три межфакультетских курса с целью формирования у студентов общенаучного кругозора, способности цельного научного мышления и умения целостного восприятия процесса в профессиональной деятельности. Выявлены проблемы применения «модульного образования».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINTERDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectMODERNIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE PROCESSen
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleМеждисциплинарный подход – новое качество высшего образованияru
dc.title.alternativeInterdisciplinary approach – new quality of higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage525-
local.description.lastpage529-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_84.pdf710,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.