Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54331
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chirkunova, E. K. | en |
dc.contributor.author | Чиркунова, Е. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:48Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:48Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Чиркунова Е. К. Междисциплинарный подход – новое качество высшего образования / Е. К. Чиркунова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 525-529. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54331 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54331 | - |
dc.description.abstract | In the article the author shows the necessity of applying the interdisciplinary approach in the preparation of students of higher education, the prerequisites for applying this approach are revealed, ways of implementing the interdisciplinary approach are considered: interfaculty courses and «modular education». The author justified the need to create inter-faculty training courses: three interfaculty courses were proposed with the aim of forming a general scientific outlook among the students, the ability of whole scientific thinking and the ability to fully comprehend the process in professional activity. The problems of applying «modular education» are revealed. | en |
dc.description.abstract | В статье автором показана необходимость применения междисциплинарного подхода в подготовке студентов высшей школы, выявлены предпосылки применения такого подхода, рассмотрены способы реализации междисциплинарного подхода: межфакультетские учебные курсы и «модульное образование». Автором обоснована необходимость создания межфакультетских учебных курсов; предложено три межфакультетских курса с целью формирования у студентов общенаучного кругозора, способности цельного научного мышления и умения целостного восприятия процесса в профессиональной деятельности. Выявлены проблемы применения «модульного образования». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | INTERDISCIPLINARY APPROACH | en |
dc.subject | MODERNIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | INNOVATIVE PROCESS | en |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Междисциплинарный подход – новое качество высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Interdisciplinary approach – new quality of higher education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 525 | - |
local.description.lastpage | 529 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_84.pdf | 710,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.