Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318
Title: Математической моделирование реальных процессов – образовательная тактика общеинженерной подготовки
Other Titles: Mathematical modeling of real processes as the educational tactics for general engineering training
Authors: Roshcheva, T. A.
Mityushov, E. A.
Berestova, S. A.
Misyura, N. E.
Рощева, Т. А.
Митюшов, Е. А.
Берестова, С. А.
Мисюра, Н. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Математической моделирование реальных процессов – образовательная тактика общеинженерной подготовки / Т. А. Рощева, Е. А. Митюшов, С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 443-448. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318
Abstract: Assimilation of lecture material depends on the activity of the audience. How to encourage students for active independent work? As a modern approach to education we offer students to make a small discovery that is born with their participation. Real objects are demonstrated in the lectures. It is shown the plot development of the lectures on theoretical mechanics. As an example, the authors revealed the secret of the Stevan Divnic’s patent “Spiral Wishing Well”. The control showed the retention of information in long term memory. Moving the thinking of students is formed in this approach. Teachers must possess the necessary skill of selecting and structuring the learning material of this kind. This requires a broad Outlook. Students and teachers must quickly navigate the flow of information.
При всеобщем сокращении времени на изложение лекционного материала необходимо повышать информативную емкость лекционного материала. Проблема современного образования в определении побудительных мотивов к более активной самостоятельной работе студентов. Ведь от активности слушателей напрямую зависит усвояемость лекционного материала. В качестве современного подхода к образовательному процессу предлагаем студентам рождающееся на их глазах и при их участии маленькое открытие. На примере раскрытия секрета патента Стевана Дивника, Now how «Spiral Wishing Well» показано сюжетное развитие лекций по теоретической механике. Контрольно-оценочные процедуры показали увеличение процента сохранения информации в долговременной памяти. Включение в лекцию демонстраций реальных объектов позволяет формировать у студентов так называемое подвижное мышление. Подбор и структурирование учебного материала такого рода требуют широкого кругозора и готовности преподавателей. Необходимость быстрого ориентирования во все возрастающих потоках информации требуется не только обучающимся, но и обучающим.
Keywords: MATHEMATICAL MODELING
VERIFICATION OF MODELS
BASIC ENGINEERING EDUCATION
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЕРИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ
БАЗОВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_72.pdf822,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.