Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54299
Название: | Роль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителей |
Другие названия: | The role of information and professional space in the preparation of future teachers |
Авторы: | Мащенко, М. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Мащенко М. В. Роль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителей / М. В. Мащенко // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 338-343. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54299 |
Аннотация: | The article analyzes the role of the information and professional space in the process of preparing future teachers in the context of informatization and modernization of education. The main institutions of the open self-developing information and professional space are considered educational institutions of all levels working based on network interaction and possessing their own virtual educational space, interested in the training of highly qualified personnel. Educational institutions included in the space will simultaneously act as resource methodological centers, which are the basic areas for career guidance and the acquisition of professional experience by future teachers and research centers supporting a single information space. В данной статье рассматривается структура и роль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителей в условиях информатизации всех сфер человеческой деятельности и модернизации образования. Основными институтами открытого саморазвивающегося информационно-профессионального пространства будут образовательные учреждения всех уровней, работающие на основе сетевого взаимодействия и обладающие собственным виртуальным образовательным пространством, которые заинтересованы в подготовке высококвалифицированных кадров. С одной стороны образовательные учреждения будут выступать в роли ресурсных методических центров – являющихся базовыми площадками для профориентации и стажировки будущих педагогов, а с другой – исследовательскими центрами, поддерживающими единое информационное пространство. |
Ключевые слова: | PREPARATION OF FUTURE TEACHERS INFORMATION AND PROFESSIONAL SPACE OPENNESS VIRTUAL EDUCATIONAL SPACE ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТОСТЬ ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54299 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_55.pdf | 611,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.