Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМащенко, М. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:43Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМащенко М. В. Роль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителей / М. В. Мащенко // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 338-343. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54299ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54299-
dc.description.abstractThe article analyzes the role of the information and professional space in the process of preparing future teachers in the context of informatization and modernization of education. The main institutions of the open self-developing information and professional space are considered educational institutions of all levels working based on network interaction and possessing their own virtual educational space, interested in the training of highly qualified personnel. Educational institutions included in the space will simultaneously act as resource methodological centers, which are the basic areas for career guidance and the acquisition of professional experience by future teachers and research centers supporting a single information space.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается структура и роль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителей в условиях информатизации всех сфер человеческой деятельности и модернизации образования. Основными институтами открытого саморазвивающегося информационно-профессионального пространства будут образовательные учреждения всех уровней, работающие на основе сетевого взаимодействия и обладающие собственным виртуальным образовательным пространством, которые заинтересованы в подготовке высококвалифицированных кадров. С одной стороны образовательные учреждения будут выступать в роли ресурсных методических центров – являющихся базовыми площадками для профориентации и стажировки будущих педагогов, а с другой – исследовательскими центрами, поддерживающими единое информационное пространство.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectPREPARATION OF FUTURE TEACHERSen
dc.subjectINFORMATION AND PROFESSIONAL SPACEen
dc.subjectOPENNESSen
dc.subjectVIRTUAL EDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectОТКРЫТОСТЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.titleРоль информационно-профессионального пространства в подготовке будущих учителейru
dc.title.alternativeThe role of information and professional space in the preparation of future teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage338-
local.description.lastpage343-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_55.pdf611,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.