Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54290
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kulikova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Knysh, A. A. | en |
dc.contributor.author | Куликова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Кныш, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:42Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:42Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Куликова О. В. Развитие общекультурных компетенций студентов в процессе деловой игры на занятиях по математике / О. В. Куликова, А. А. Кныш // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 286-290. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54290 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54290 | - |
dc.description.abstract | The article presents a methodological idea of the active forms use of students’ educational work for the development of cultural competence in the study of mathematics in high school. Proposed model design the business game a teacher of high school. The authors identified the stages of pedagogical activity. The methodological idea is illustrated on the example of designing a business game with first-year students when they study the elements of linear programming in mathematics course. | en |
dc.description.abstract | В статье представлена методическая идея применения активных форм учебной работы студентов для развития общекультурных компетенций при изучении математики в вузе. Предложена модель проектирования деловой игры преподавателем вуза. Выделены этапы педагогической деятельности. Методическая идея иллюстрируется на примере проектирования деловой игры для знакомства будущих бакалавров менеджмента с элементами линейного программирования в рамках изучения дисциплины «Математика» на первом курсе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | BUSINESS GAME | en |
dc.subject | ACTIVE FORMS OF LEARNING | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ДЕЛОВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Развитие общекультурных компетенций студентов в процессе деловой игры на занятиях по математике | ru |
dc.title.alternative | The development of cultural competences of students in the business game in the study of mathematics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 286 | - |
local.description.lastpage | 290 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_47.pdf | 560,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.