Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKulikova, O. V.en
dc.contributor.authorKnysh, A. A.en
dc.contributor.authorКуликова, О. В.ru
dc.contributor.authorКныш, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:42Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКуликова О. В. Развитие общекультурных компетенций студентов в процессе деловой игры на занятиях по математике / О. В. Куликова, А. А. Кныш // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 286-290. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54290ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54290-
dc.description.abstractThe article presents a methodological idea of the active forms use of students’ educational work for the development of cultural competence in the study of mathematics in high school. Proposed model design the business game a teacher of high school. The authors identified the stages of pedagogical activity. The methodological idea is illustrated on the example of designing a business game with first-year students when they study the elements of linear programming in mathematics course.en
dc.description.abstractВ статье представлена методическая идея применения активных форм учебной работы студентов для развития общекультурных компетенций при изучении математики в вузе. Предложена модель проектирования деловой игры преподавателем вуза. Выделены этапы педагогической деятельности. Методическая идея иллюстрируется на примере проектирования деловой игры для знакомства будущих бакалавров менеджмента с элементами линейного программирования в рамках изучения дисциплины «Математика» на первом курсе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectBUSINESS GAMEen
dc.subjectACTIVE FORMS OF LEARNINGen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ИГРАru
dc.subjectАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleРазвитие общекультурных компетенций студентов в процессе деловой игры на занятиях по математикеru
dc.title.alternativeThe development of cultural competences of students in the business game in the study of mathematicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.description.firstpage286-
local.description.lastpage290-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_47.pdf560,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.