Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289
Название: | Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группах |
Другие названия: | The study of student's experience in on-line interaction within academic intercultural groups |
Авторы: | Krylova, S. G. Крылова, С. Г. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Крылова С. Г. Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группах / С. Г. Крылова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 280-285. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289 |
Аннотация: | The article presents the results of a pilot study of the conditions for effective on-line interaction between students in intercultural academic groups. A questionnaire was developed from 6 blocks of questions, covering various aspects of interaction in the group. 7 Russian and 14 American students were interviewed who are jointly studying the course «Global Leadership». A positive correlation was found between the students' assessment of the coordination of actions in the group and such indicators as: the frequency of interaction between classes, the satisfaction with the work experience in the group, the desire to continue working in this group, and the assessment of relations as friendly. There was a difference in the attitude to the criticism between Russian and American students, as well as the difference between homogeneous and heterogeneous by gender and race groups in the frequency of critical remarks. Recommendations are formulated to improve the effectiveness of on-line student's interaction in intercultural academic groups. В статье приводятся результаты пилотажного исследования условий эффективного он-лайн взаимодействия студентов в составе межкультурных учебных групп. Для проведения исследования была разработана анкета из 6 блоков вопросов, охватывающая различные аспекты взаимодействия в группе. В анкетировании приняли участие 7 российских и 14 американских студентов, совместно изучающих курс «Глобальное лидерство». Была выявлена положительная корреляционная связь между оценкой студентами степени координации действий в группе и такими показателями, как: частота взаимодействия друг с другом между занятиями, удовлетворенность опытом работы в группе, желание продолжить работу в составе этой группы, оценка отношений как дружеских. Было выявлено различие в отношении к использованию критики между российскими и американскими студентами, а также различие между однородными и неоднородными по полу и расе группами по частоте критических замечаний. Сформулированы рекомендации для повышения эффективности онлайн взаимодействия студентов в составе межкультурных учебных групп. |
Ключевые слова: | ONLINE INTERACTION INTERCULTURAL ACADEMIC GROUP GLOBAL COMPETENCY ОНЛАЙН-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ УЧЕБНАЯ ГРУППА ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_46.pdf | 562,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.