Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289
Title: Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группах
Other Titles: The study of student's experience in on-line interaction within academic intercultural groups
Authors: Krylova, S. G.
Крылова, С. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Крылова С. Г. Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группах / С. Г. Крылова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 280-285. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289
Abstract: The article presents the results of a pilot study of the conditions for effective on-line interaction between students in intercultural academic groups. A questionnaire was developed from 6 blocks of questions, covering various aspects of interaction in the group. 7 Russian and 14 American students were interviewed who are jointly studying the course «Global Leadership». A positive correlation was found between the students' assessment of the coordination of actions in the group and such indicators as: the frequency of interaction between classes, the satisfaction with the work experience in the group, the desire to continue working in this group, and the assessment of relations as friendly. There was a difference in the attitude to the criticism between Russian and American students, as well as the difference between homogeneous and heterogeneous by gender and race groups in the frequency of critical remarks. Recommendations are formulated to improve the effectiveness of on-line student's interaction in intercultural academic groups.
В статье приводятся результаты пилотажного исследования условий эффективного он-лайн взаимодействия студентов в составе межкультурных учебных групп. Для проведения исследования была разработана анкета из 6 блоков вопросов, охватывающая различные аспекты взаимодействия в группе. В анкетировании приняли участие 7 российских и 14 американских студентов, совместно изучающих курс «Глобальное лидерство». Была выявлена положительная корреляционная связь между оценкой студентами степени координации действий в группе и такими показателями, как: частота взаимодействия друг с другом между занятиями, удовлетворенность опытом работы в группе, желание продолжить работу в составе этой группы, оценка отношений как дружеских. Было выявлено различие в отношении к использованию критики между российскими и американскими студентами, а также различие между однородными и неоднородными по полу и расе группами по частоте критических замечаний. Сформулированы рекомендации для повышения эффективности онлайн взаимодействия студентов в составе межкультурных учебных групп.
Keywords: ONLINE INTERACTION
INTERCULTURAL ACADEMIC GROUP
GLOBAL COMPETENCY
ОНЛАЙН-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ УЧЕБНАЯ ГРУППА
ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54289
Conference name: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Conference date: 25.04.2017-27.04.2017
Origin: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2017_46.pdf562,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.