Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайдуллина, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Коптюх, А. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-17T15:26:39Z | - |
dc.date.available | 2017-12-17T15:26:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Зайдуллина С. Г. Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихся / С. Г. Зайдуллина, А. Г. Коптюх // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 193-197. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54273 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54273 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the main aspects of the use of educational game applications as an opportunity to increase the motivation to study the subject in the classroom and/ or remotely. There are the examples of the use of game applications for the study of specific subjects as well as the ability to create some programs to improve students’ skills on a particular subject. The study of the use of mobile applications among students shows the increasing interest in the studies of a discipline. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные аспекты применения обучающих игровых приложений как возможность повышения мотивации к изучению предмета. Приводятся примеры использования существующих игровых приложений для изучения отдельных предметов, и возможность создания собственных программ для закрепления знаний и навыков у учащихся по тому или иному предмету. В результате исследования использования игровых приложений выявлено повышение интереса у учащихся к освоению дисциплины. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | MOBILE APPLICATIONS | en |
dc.subject | VIRTUAL REALITY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL GAMING QUESTS | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ КВЕСТЫ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихся | ru |
dc.title.alternative | The use of game applications as a means of motivation in education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2017-27.04.2017 | - |
local.description.firstpage | 193 | - |
local.description.lastpage | 197 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_31.pdf | 574,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.