Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272
Title: | Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий |
Authors: | Журавлева, Л. В. Лопина, Л. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Журавлева Л. В. Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий / Л. В. Журавлева, Л. А. Лопина // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 187-192. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272 |
Abstract: | В статье рассматриваются основные аспекты кейс-метода в системе современного медицинского образования и его значение в повышении эффективности образования как на додипломном, так и последипломном этапах подготовки врачей. Обоснована необходимость разработки интернет-сайта кафедрами высших медицинских образовательных учереждений для размещения образовательных материалов, в том числе и в целях реализации кейс-метода в обучении. Предложены и охарактеризованы основные составляющие кейс-метода обучения в подготовке врачей по дисциплине «Внутренние болезни», а также преимущества данной методики в подготовке медицинских кадров. |
Keywords: | КЕЙС-МЕТОД МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ТРЕНАЖЕР МЕДИЦИНСКИЙ ВЕБ-КВЕСТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272 |
Conference name: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Conference date: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Origin: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_30.pdf | 434,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.