Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272
Название: | Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий |
Авторы: | Журавлева, Л. В. Лопина, Л. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Журавлева Л. В. Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий / Л. В. Журавлева, Л. А. Лопина // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 187-192. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272 |
Аннотация: | В статье рассматриваются основные аспекты кейс-метода в системе современного медицинского образования и его значение в повышении эффективности образования как на додипломном, так и последипломном этапах подготовки врачей. Обоснована необходимость разработки интернет-сайта кафедрами высших медицинских образовательных учереждений для размещения образовательных материалов, в том числе и в целях реализации кейс-метода в обучении. Предложены и охарактеризованы основные составляющие кейс-метода обучения в подготовке врачей по дисциплине «Внутренние болезни», а также преимущества данной методики в подготовке медицинских кадров. |
Ключевые слова: | КЕЙС-МЕТОД МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ТРЕНАЖЕР МЕДИЦИНСКИЙ ВЕБ-КВЕСТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_30.pdf | 434,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.