Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272
Название: Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий
Авторы: Журавлева, Л. В.
Лопина, Л. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Журавлева Л. В. Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологий / Л. В. Журавлева, Л. А. Лопина // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 187-192. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты кейс-метода в системе современного медицинского образования и его значение в повышении эффективности образования как на додипломном, так и последипломном этапах подготовки врачей. Обоснована необходимость разработки интернет-сайта кафедрами высших медицинских образовательных учереждений для размещения образовательных материалов, в том числе и в целях реализации кейс-метода в обучении. Предложены и охарактеризованы основные составляющие кейс-метода обучения в подготовке врачей по дисциплине «Внутренние болезни», а также преимущества данной методики в подготовке медицинских кадров.
Ключевые слова: КЕЙС-МЕТОД
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ
СОВРЕМЕННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ
ТРЕНАЖЕР
МЕДИЦИНСКИЙ ВЕБ-КВЕСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54272
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_30.pdf434,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.