Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишнякова, А. Ю.ru
dc.contributor.authorЛапшина, С. Н.ru
dc.contributor.authorРомановская, Е. М.ru
dc.date.accessioned2017-12-17T15:26:36Z-
dc.date.available2017-12-17T15:26:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВишнякова А. Ю. Актуальность применения электронных образовательных ресурсов в профессиональном образовании / А. Ю. Вишнякова, С. Н. Лапшина, Е. М. Романовская // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 92-97. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54255ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54255-
dc.description.abstractThe level of motivation of students to perform independent work falls from year to year more and more, which has a significant impact on the quality of mastering the material and the level of training of specialists. The purpose of the work, to determine how the introduction of electronic educational resources affects the quality of student learning material. The survey conducted a survey of students using electronic resources and students who did not encounter them during the training. According to the students, electronic resources make it possible to increase the availability of methodological materials and increase the responsibility for observing the schedule of control activities and performance of work.en
dc.description.abstractУровень мотивации студентов к выполнению самостоятельной работы падает год от года все больше, что оказывает значительное влияние на качество освоения материала и уровень подготовки специалистов. Цель работы, определить каким образом внедрение электронных образовательных ресурсов влияет на качество освоения студентами материала. В исследовании был проведен опрос студентов, использующих электронные ресурсы и студентов, которые в процессе обучения с ними не сталкивались. По мнению студентов, электронные ресурсы позволяют повысить доступность методических материалов и увеличить ответственность за соблюдение графика контрольных мероприятий и выполнение работ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofEDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectREMOTE TECHNOLOGIESen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleАктуальность применения электронных образовательных ресурсов в профессиональном образованииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»ru
dc.conference.date25.04.2017-27.04.2017-
local.contributor.studentВишнякова, А. Ю.ru
local.contributor.employeeЛапшина, С. Н.ru
local.contributor.employeeРомановская, Е. М.ru
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage97-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_15.pdf434,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.