Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252
Название: | Система эталонных моделей как инструмент оценивания качества математического образовательного контента |
Другие названия: | The system of reference models as a tool for assessment of the quality of mathematical educational content |
Авторы: | Boyarsky, M. D. Lokshin, M. D. Melnikov, Y. B. Боярский, М. Д. Локшин, М. Д. Мельников, Ю. Б. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Боярский М. Д. Система эталонных моделей как инструмент оценивания качества математического образовательного контента / М. Д. Боярский, М. Д. Локшин, Ю. Б. Мельников // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 74-78. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252 |
Аннотация: | The purpose of the research is to propose a way of evaluating mathematical courses realized using information-computer technologies. Hypothesis of the study. Based on the theory of modeling, it is possible to develop a mechanism for creating a system of models that are considered as reference for a mathematical course (subject, subject content, presentation style, etc.). This system and the relevant criteria will allow evaluating the quality of the content of the mathematical course. Methods of research: analysis of the content of existing mathematical courses; the study of advanced domestic and foreign experience; modeling of pedagogical situations; own pedagogical practice; practical approbation. The result of the study is a system of reference models of educational mathematical content. This model allows you to effectively assess the quality of existing mathematical content, as well as design new mathematical courses. Цель исследования – предложить способ оценивания математических курсов, реализуемых с использованием информационно-компьютерных технологий. Гипотеза исследования. На основе теории моделирования можно разработать механизм создания системы моделей, рассматриваемых как эталонные для математического курса (тематика, предметное содержание, стиль представления и др.). Эта система и соответствующие критерии позволят оценить качество контента математического курса. Методы исследования: анализ содержания существующих математических курсов; изучение передового отечественного и зарубежного опыта; моделирование педагогических ситуаций; собственная педагогическая практика; практическая апробация. Результатом исследования является теоретическая основа разработки системы эталонных моделей образовательного математического контента. Эта система позволит эффективно оценить качество имеющегося математического контента, а также проектировать новые математические курсы. |
Ключевые слова: | MATHEMATICAL EDUCATION THE QUALITY OF MATHEMATICAL CONTENT THE THEORY OF MODELING THE ADEQUACY OF THE MODEL МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОСТЬ МОДЕЛИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54252 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_12.pdf | 512,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.